Как выполняется покраска гаража своими руками

Sunnny › Блог › покраска авто своими руками в гараже

Статья взята у beluy07
Как покрасить автомобиль своими руками в гараже? Наверняка каждый из вас замечал, что на автомобиле который постоянно эксплуатируется, появляются неведомо откуда — царапинки, вмятинки и прочие дефекты, я уже не говорю про следы от ДТП. Так вот, здесь, мы рассмотрим как решать такие проблемы, правильно и грамотно провести ремонт лакокрасочного покрытия.
Полировка, также, очень важная составляющая в уходе за внешним видом и лакокрасочным покрытием кузова автомобиля. Какие материалы и оборудование использовать для покраски?
Все эти вопросы будем рассматривать в этом разделе.

—Данный опус, меня подвигло к написанию множество ваших вопросов связанных с технологией покраски кузова автомобиля красками типа металлик или перламутр, а также всё, что загоняется под лак.
Так же, как покрасить автомобиль металликом или перламутром? А тем более в гаражных условиях.

—Естественно, данное произведение не стоит рассматривать как шедевр в малярном деле или как истину в последней инстанции. Я не претендую на последнее слово в малярных технологиях и наверняка найдутся люди съевшие не одну “собаку” на данной технологии покраски автомобиля. Но, постоянное наступание на грабли в данном деле, в итоге набило шишку, называемую опытом. Но, так как грабли были выше пояса (Слава Богу!), по этому, шишка получилась в районе мозгов .

Принимайте данную статью как хотите. Для кого-то это будет бесценным советом, а для кого-то пустым звуком. Ещё раз подчеркну, все ниже приведенные советы, лишь результат многолетних проб и ошибок и соответственно выводов (опыта) сделанных на их основе.

Автомобили мы готовим и красим в боевых условиях или приближенным к ним, т.е. в гаражных. Поэтому, жарой или холодом нас не испугаешь, отсутствие вытяжки нас приводит в состояние эйфории!

Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с её приточно-отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.
Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, думаю, данная статья будет вам в чём-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.

—Предположим, что все элементы, предназначенные под покраску, у нас уже готовы (т.е. загрунтованы, отшлифованы и обезжирены). Помещение, в нашем случае гараж, подготовлено к безпылевой покраске.

Некоторые полезные правила:

1. Если мы красимся простым металликом, то грунт должен быть того же оттенка, что и база (т.е. под светлый металлик – грунт белый, под тёмный – чёрный грунт, далее, оттенки серого можно подбирать путём смешивания белого и чёрного грунта одной марки).
2. Если мы красимся ПЕРЛАМУТРОМ, то под базу кладется специальный пигмент, который должен соответствовать заводским установкам (ну эти тонкости должен вам будет объяснить специалист по колеровке, у которого вы будете заказывать краску, у него же, этот пигмент и купите).

—Если всё вышесказанное не вызывает вопросов …
Тогда – приступаем к покраске!

Для примера, возьмём капот автомобиля.

1. Первое, что мы должны сделать – это развести пигмент (базу) с прилагаемым растворителем.
Кстати, тут и первое замечание: когда колеровщик будет вас спрашивать – добавить вам в базу растворитель или дать отдельно? Категорически отказывайтесь от смешивания (конечно, дать отдельно!), далее объясняю почему. Размешиваем очень тщательно, ну как чистим зубы. Время не экономим!

Например: База мешается с растворителем 1:1. Вы купили 200 гр. базы и вам дали к ней 200 гр. растворителя.
В идеальных условиях, напомню это покрасочная камера, всё бы так и было! Смешали 1:1, и золотой ключик у вас в кармане! Но, в наших боевых условиях не тут-то было.

Для безгиморрной покраски мы делаем примерно так:
Прикидываем, что будем наносить три слоя пигмента (базы).

Для первого, наносимого слоя, в пигмент добавляем не более 50% растворителя. Скажем 100 гр. базы и 50 гр. растворителя (как говорят маляры – первый слой делаем «сухим»). «Сухой слой» обезопасит нас от появления таких неприятных дефектов на первом нанесённом слое базы, как «рыбий глаз», который может образоваться от микроскопических соринок, а также от вспучиваний на переходах грунта и старой краски.
Что бывает при избытке растворителя в пигменте.
Далее, ждём пока заматовеет (присохнет) не менее 10-15 минут первый слой, можно чуть больше, если температура окружающего воздуха стремится к нолю.

Тут, лучше переждать, чем недождать!
Примечание:

Для точной дозировки и смешивания используйте специальные мерные банки для смешивания краски с растворителем. Купить их можно у тех-же продавцов краски и колористов.

За это время, добавляем в пигмент оставшееся количество растворителя, что бы в итоге у нас получилось 1:1, как положено изготовителем (для разных производителей разное соотношение!). Для этого, выливаем из малярного пистолета краску (базу), если осталась, в общую ёмкость и доводим её до нужной консистенции, добавляя растворитель (разбавитель).

Второй слой кладём уже густо, не опасаясь последствий.
Т.к. второй слой явно не перекроет грунт (всё равно будет проглядывать), то сушим его (ждём заматовения) и кладём третий слой пигмента.

Теперь, должно быть всё СУПЕР!
Правда, если вам попалась не укрывистая краска (база, пигмент), то возможно нанесение помимо третьего и четвёртого слоя.

Тут возникает ещё одно небольшой вопрос:
Что такое укрывистость пигмента? У разных производителей красок укрывистость разная. Кто-то экономит, кто-то явно халтурит, а может, халтурят колористы, втюхивая нам растворитель по стоимости пигмента? Тут выбор за вами.
Как замечено, вновь открывшиеся точки колеровки (например, на рынке), наиболее предпочтительны, меньше брака при подборе (казалось бы, что проще?) и более густой пигмент.

В последнее время пользуемся подбором в NOVOL, это ни в коем случае не реклама, но пока у них получалось лучше. При реальной стоимости, цена – качество соответствует и укрывистость на высоте. Что дальше будет — покажет время

2. Теперь осталось залить лаком нашу деталюшку, то бишь капот.
А для этого следует разбавить лак отвердителем и растворителем. Тут примерно следуем той же схеме, что и выше. Для первого слоя делаем сухой лак.
Т.е. вместо положенных, например 10% растворителя ( обычно производитель указывает % на банке), наливаем примерно вполовину (5%) для первого слоя. (Лак ляжет мелкой «крупой», так и должно быть.) Заливаем этим составом наш капот и ждем достаточно долго.
Скорость высыхания зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому точно не скажу. Тактильно, т.е. на ощупь, можно проверить так — в незаметном месте, а такое найдется на каждом кузовном элементе, в случае капота, это место, например, где крепится эмблема. Лак не должен мазаться, только прилипать, если ещё мажется, то ещё рано класть следующий слой, растворитель ещё не вышел. Примерное время высыхания первого слоя от 5 минут летом, до 25 минут в зимнее время, если температура окружающего воздуха чуть выше ноля.
Для второго слоя, добавляем в лак ещё 10-15% растворителя, и уже по “взрослому” заливаем наш капот. Если, это ваш первый раз, то рекомендую сначала потренироваться на старых кузовных деталях, дабы «соплей» не навешать!

Как покрасить гаражные ворота своими руками, выбор состава и очистка поверхности

Большинство гаражей оснащено железными воротами, которые со временем начинают ржаветь. Для дополнительной защиты от коррозии проводится покраска ворот. Однако перед этим надо ознакомиться с основными разновидностями красок и особенностями их применения.

Выбираем краску

Перед покраской ворот гаражного помещения надо определить, какой именно краской лучше воспользоваться. Для этого придется ознакомиться с основными составами, при помощи которых проводится наружная и внутренняя окраска.

Молотковые

Для работы с металлическими поверхностями специалисты советуют пользоваться молотковыми составами. Их изготавливают для нанесения на поверхность металлоконструкций, кованных изделий и других железных элементов. К достоинствам молотковых жидкостей относят устойчивость к резким изменениям температуры и к повышенной влажности.

Перечисленные характеристики краска приобретает за счет того, что в ее составе находятся стирольные, эпоксидные и акриловые компоненты.

Металлические поверхности, которые покрывают молотковыми составами, будут защищены от коррозии 5-8 лет.

Масляные

При проведении отделочно-ремонтных работ часто пользуются масляными красками, которые способны защитить железные поверхности от появления ржавчины. Среди главных преимуществ таких составов выделяют следующее:

  • Высокий уровень перекрывания. Масляные краски отлично перекрывают начальную окраску обрабатываемой поверхности, из-за чего сокращается ее расход.
  • Устойчивость к влажности. Благодаря этому качеству все покрашенные железные изделия надежно защищаются от коррозии.
  • Защищенность от механических повреждений. Окрашенные поверхности устойчивы к повреждениям и истиранию.

Алкидные

Некоторые путают алкидные и масляные краски, так как они изготавливаются из масел. Однако у алкидного лакокрасочного состава есть отличительная особенность, которая заключается в том, что он изготавливается не из обычной, а из модифицированной олифы. Такие смеси часто применяют для покрытия металлических поверхностей, так как у них неплохая адгезия и влагостойкость.

К недостаткам алкидных жидкостей относят их высокий уровень токсичности. Поэтому не стоит использовать их для отделки стен внутри жилого помещения.

Акриловые

Акриловые составы можно использовать для внутреннего и наружного оформления помещений. Они подходят для покрытия поверхности зеркал, стекол, деревянной мебели и полов. Однако для обработки железных изделий акриловыми смесями лучше не пользоваться, так как они плохо защищают от высокой влажности.

Подготовка инструмента

Для проведения покрасочных работ используются различные инструменты. Чтобы нанести на поверхность ворот состав, можно использовать следующее:

  • Кисть. Считается наиболее доступным покрасочным инструментом, который продается в каждом строительном магазине. К недостаткам кистей относят то, что после того, как ворота покрасили, на их поверхности остаются следы.
  • Валик. Для более ровного распределения составов рекомендуют пользоваться валиками. Это идеальный выбор, если нужно окрашивать большие гаражные ворота. Однако используя большие валики, придется дополнительно пользоваться кистями, чтобы нанести краску в труднодоступных местах.
  • Пульверизатор. Некоторые предпочитают заниматься окрашиванием при помощи пульверизатора. Однако перед применением такого инструмента придется ознакомиться с основными нюансами его использования. Человек должен знать, как регулировать пистолет и настраивать его давление. Также придется заранее рассчитать, сколько краски распрыскивать на поверхность, чтобы на ней не появились потеки.

Очистка поверхности

Чтобы ворота не портились под воздействием влаги, проводят покрасочные работы. Однако перед этим придется ознакомиться с тем, как правильно очистить их поверхность от загрязнений или остатков старой краски.

Механизированная

Часто для очистки железных поверхностей от коррозии, грязи или краски пользуются механизированным методом. Для этого можно воспользоваться такими инструментами:

  • Шуруповерт, оснащенный насадкой в виде щетки. Такая щеточка полностью удалит с ворот засохшую краску и сделает их поверхность идеально гладкой.
  • Шлифовальная машинка. Специальное устройство, предназначенное для шлифовки металлических изделий.
  • Болгарка со специальной насадкой для шлифования металла. Чтобы избавиться от старой высохшей краски, пользуются насадками из латуни. Для очистки грязи вместо них используют щетки. Пользоваться болгаркой надо очень осторожно, так как во время ее эксплуатации можно повредить руки и глаза.

Химическая

Иногда избавиться от старой краски механизированным методом непросто и приходится использовать химический. Однако некоторые утверждают, что после применения химических средств окрашенные ворота быстро облупливаются. Часто такое случается при неправильном нанесении очистительных смесей.

Чтобы краска дольше держалась, придется после использования химических средств очистки тщательно промыть и просушить ворота.

Нейтрализатор ржавчины

Чтобы очистить металлическую поверхность от коррозии, придерживаются таких рекомендаций:

  • на зашкуренный участок ворот осторожно наносится реактив в виде геля;
  • поверхность покрывается полиэтиленом, который способствует ускорению растворения остатков ржавчины;
  • через 25-35 минут при помощи шпателя удаляют с ворот разжиженную ржавчину;
  • очищенный участок ворот повторно промывают для удаления остатков.
Читайте также:  Гараж для грузовых машин: конструкционные особенности

Обезжиривание поверхности

Обезжиривание — обязательная процедура, которая проводится перед окрашиванием железных поверхностей. Обезжириванием занимаются для:

  • очистки металла от маслянистых и жирных пятен;
  • повышения сцепления краски с окрашиваемыми воротами;
  • повышения срока службы краски.

Для проведения процедуры используют:

  • Водные растворы. Главной особенностью таких смесей считают их экологичность и высокий уровень очистительных способностей. После нескольких обработок ворот жидкостью их поверхность полностью очистится от жиров и масел. Однако перед этим металлические изделия придется обработать жидкостями против ржавчины.
  • Эмульсии. Иногда обычные водные раствора не справляются с обезжириванием и приходится пользоваться эмульсионными средствами. Такие составы эффективны в борьбе с засохшей краской, маслянистыми пятнами или с нагаром. Эффективность эмульсий обусловлена тем, что в их состав входят эмульгаторы, смешанные с водой и растворителями.

Грунтовка

Чтобы после окраски покрашенная поверхность долго не растрескивалась, придется провести грунтование. Процедура проводится для скрытия трещин, шероховатостей и других неровностей, которые могут присутствовать на гаражных воротах. Также предварительная грунтовка повышает уровень адгезии, благодаря чему краска дольше удерживается на железных изделиях.

Специалисты советуют пользоваться ингибирующей грунтовкой, которая отличается антикоррозийными свойствами. Она изготавливается из цинка, который способен защитить металлическую поверхность от ржавчины. Ворота, обработанные грунтовочным составом, надежно защищены от температурных изменений и повышенной влажности.

Также можно воспользоваться смесью, которая изготавливается из акрил-стирола, пигментов, смол и других органических микроэлементов. К ее достоинствам относят продолжительный эксплуатационный срок, устойчивость к морозам, быструю скорость высыхания и противопожарные свойства.

Грунтовочный состав наносят на ворота в два слоя при помощи кисти или пульверизатора. Однако некоторые делают и третий слой для более надежной защиты металлической конструкции.

Подбираем оптимальный цвет

При подборе цвета для гаражных ворот многие учитывают только предпочтения владельца гаража. Однако выбирая цвет, следует обращать внимание и на другие критерии. Например, от выбранного оттенка зависит то, насколько окрашенное изделие будет притягивать солнечное тепло. Светлые оттенки отталкивают его, а темные притягивают.

Многие не советуют красить их в слишком светлые цвета, так как они быстрее выгорают, а также сильно загрязняются. На темных воротах пыль или грязь заметна меньше, чем на светлых.

Приступаем к окрашиванию

Чтобы правильно окрасить гаражные ворота своими руками, надо ознакомиться с особенностями покраски металлических конструкций.

Работа должна выполняться при оптимальной температуре и подходящих погодных условиях. Специалисты советуют заниматься покраской, когда температура на улице превышает десять градусов тепла. При низких температурных показателях использовать краску нельзя, так как она будет плохо наноситься на металлическую поверхность.

Также надо убедиться в том, что на ворота не попадают лучи солнца, так как они прогревают железо, из-за чего в будущем могут появиться следующие проблемы:

  • неравномерное распределение жидкости;
  • потеки на участках, освещенных солнечными лучами;
  • появление вздутий из-за пониженной адгезии.

Чтобы состав долго держался на поверхности, при выполнении работ придерживаются таких рекомендаций:

  • участки, которые не нужно окрашивать, заклеиваются скотчем, газетами или клейкой лентой;
  • секционные ворота красятся с верхнего левого или правого угла, чтобы предотвратить появление потеков;
  • после нанесения первого слоя краски окрашенную поверхность внимательно осматривают для выявления плохо покрашенных участков;
  • пазы, петли, защелки и другие труднодоступные участки ворот красятся не валиком, а кистью;
  • на воротах нельзя оставлять неокрашенных участков, так как они будут способствовать распространению коррозии;
  • второй слой наносят на поверхность после того, как высохнет первый.

Нельзя наносить на поверхность более двух слоев, так как многослойная краска быстро покрывается пузырями и отслаивается.

Сушка ворот

После завершения работ приступают к просушиванию окрашенной поверхности. В среднем этот процесс длится двое суток. Однако есть несколько способов, которые помогут его ускорить. Например, можно воспользоваться обогревателем или строительным феном. Под воздействием высоких температур ворота полностью высохнут в течение 3-4 часов.

Если ворота окрашивались изнутри, придется позаботиться о циркуляции воздуха. Для улучшения вентиляции можно приоткрыть окна в гараже, чтобы создать сквозняк.

Заключение

Владельцам автомобильных гаражей часто приходится заниматься покраской ворот, которые закрывают помещение. Прежде чем приступить к такой работе, придется ознакомиться с главными разновидностями краски, их преимуществами и недостатками, а также разобраться с нюансами окрашивания металлических поверхностей.


Выбираем чем покрасить стены в гараже и как подобрать цвет: фото-материалы

Покраска стен гаража придаст строению законченный, ухоженный вид. Выбор краски для этих целей зависит от материала покрытия стен, температурного режима.

Кроме того необходимо соблюдение ещё некоторых немаловажных факторов.

Чем покрасить стены в гараже?

При выборе краски для стен внутри гаража следует учитывать следующее:

  1. Поскольку в гараже подлежат хранению горючие материалы, покрытие должно быть устойчивым к возгоранию для обеспечения пожаробезопасности.
  2. Покрытие должно быть устойчиво к реагентам, используемым для ухода за автомобилем, и не впитывающим неприятные запахи.
  3. В осенне-зимний период температурные условия и влажность в помещении довольно суровые, поэтому покрытие должно быть атмосфероустойчивым.
  4. Покрытие должно легко мыться.

Покраска гаража внутри — фото:

Виды красочных покрытий

Для каждой поверхности стен существует специальный вид краски, поэтому для получения хорошего результата внимательно изучайте рекомендации на упаковке.

Чем покрасить гараж внутри? Ассортимент красок в современной торговле довольно широкий, но для каждого вида покрытий стен гаража подходят определённые их виды:

  1. Силикатные краски – отличный вариант для любого вида покрытий. В её основе используется калийное стекло, которое придаёт долговечность и стойкость покрытию.
  2. Для оштукатуренных стен наиболее подходящими являются поликремниевые краски на основе смол.
  3. Бетонные стены лучше всего покрывать акриловыми красками, на основе органических акриловых смол. Стены после такого окрашивания сохраняют способность дышать, при этом, не задерживая влагу. Такие краски устойчивы к сухой и влажной чистке. К тому же пыль и грязь к ним практически не пристают. Однако такая окраска не пригодна для известковых или силикатных поверхностей.
  4. Кирпичная кладка – требует особенно тщательного подбора специального вида краски. В связи с тем, что кирпич имеет пористую поверхность и к тому же неоднородную за счёт цементных швов, окрасить его обычной краской не представляется возможным.

Для кирпичной кладки существует специальный вид фасадной краски глубокого проникновения. Такая краска, проникая в поры кирпича и цементных швов, заполняет их. Благодаря этой способности поверхность выравнивается.

  • Универсальными являются акриловые составы. Они обладают хорошей укрывистостью, пригодны для бетонных, кирпичных, оштукатуренных стен. Кроме тог, это самый дешёвый вариант.
  • Наиболее популярными являются фасадные водоэмульсионные краски. К их преимуществам относятся устойчивость к истиранию, в связи с чем поддаются любой чистке. Такое покрытие является устойчивым к неблагоприятным условиям: низким температурам и повышенной влажности. Стены, покрытые водоэмульсионными составами имеют антистатический эффект, поэтому к ним меньше липнет пыль.
  • Специалисты не рекомендуют использовать для стен гаража цементные краски. Эти сухие смеси разводятся водой, связующий элемент в их основе – белый портландцемент. Такие краски не пригодны для влажных помещений, поэтому для гаража, где в зимний период стены могут сыреть, они не пригодны.

    Советы по выбору цвета

    Гараж – достаточно тёмное помещение, так как из-за маленьких окон или их полного отсутствия в него не проникает естественный дневной свет. В какой цвет покрасить стены в гараже? Для покраски лучше выбирать светлые оттенки. Краска светлого тона будет отражать свет и в помещении станет светлее.

    Не стоит пренебрегать и психологией цвета. Довольно распространена практика покраски стен в серый цвет, который является угнетающим и отрицательно влияет на настроение.

    Чтобы у гаража был привлекательный вид, и в нём приятно было работать, лучше подбирать насыщенные, но не резкие оттенки. Можно подобрать разные цвета для определённых зон помещения, в зависимости от психологического влияния оттенков.

    1. Красный и жёлтый цвета будут способствовать производительности труда.
    2. Зелёный цвет производит успокаивающий эффект.
    3. Синий способствует сосредоточенности и концентрации внимания.
    4. Голубой и салатовый цвета являются нейтральными, они не вызывают раздражения и помогут расслабиться после тяжёлого трудового дня.

    В какой цвет покрасить гараж внутри? Фото-варианты ниже:

    Способы покраски

    Для получения хорошего результата важно выбрать удобный и наиболее подходящий инструмент для нанесения краски, в зависимости от выбранного вида краски. Важно также учесть в какой период проводится покраска.

    Если малярные работы проводятся сразу по окончании строительства в пустом гараже, целесообразно использовать специальный пульверизатор. Процесс с его помощью пройдёт быстро, и краска будет нанесена равномерно.

    Работы в гараже, который уже используется и оснащён мебелью и различными предметами, стоит проводить при помощи кистей и валиков. С их помощью можно добраться до труднодоступных мест, да и краска не попадёт на различные предметы.

    Покраску кирпичной стены лучше производить кистью, это позволит тщательно прокрасить как кирпич, так и цементные швы. Валик для окрашивания таких стен не подходит.

    Технология выполнения работ

    Как в гараже покрасить стены? Для обеспечения лучшего сцепления краски с поверхностью стены её нужно прогрунтовать.

    Это к тому же сократит расход краски. Грунтовка подбирается специальная, подходящая для конкретных покрытий.

    Современные материалы кроме того помогают предотвратить образование на стенах плесени и грибка.

    Если стены вашего гаража предрасположены к образованию конденсата, приобретите качественный праймер и обработайте им тщательно поверхность. Иначе после покраски стены будут покрываться тёмными пятнами, что придаст им неопрятный вид.

    Если вы решили наносить новый слой краски поверх старого, вам понадобится грунтовка для заблокированных оснований и матирующий подслой, они помогут добиться ровного покрытия по тону и фактуре.

    Дайте грунтовке хорошо высохнуть, затем приступайте к окрашиванию. Желательно нанести краску в два слоя, давая каждому хорошо просохнуть. Первое окрашивание проводите вертикальными мазками, а второе горизонтальными. Такой способ поможет добиться ровного тона, без полос и непрокрасов.

    Таким образом, покраска стен в гараже несложный процесс, с которым вы сможете вполне справиться самостоятельно. Отказавшись от помощи профессионалов, вы значительно сэкономите собственные денежные средства.

    Полезное видео

    Как покрасить гараж? Смотрите видео:

    Особенности покраски гаража

    Отделочные работы отнимают время и забирают много денежных средств из семейного бюджета. Для экономии покраска гаража может осуществляться своими силами. Немного теоретических знаний, набор инструментов и материалов покажут в итоге отличный результат.

    Как сделать, чтобы краска служила долго?

    • Из-за того, что гараж отапливается, не так часто, как жилое помещение, появляющийся конденсат в холодную погоду пагубно скажется на покрасочном слое. Материал следует покупать только в специализированных магазинах с высокими эксплуатационными характеристиками;
    • перед проведением малярных работ своими руками, поверхность покрывается дополнительно антисептическим составом. На обработанную стену лакокрасочное изделие с бактерицидной добавкой ляжет равномерно и на много лет;
    • выбирается ЛКМ с высокой степенью износостойкости, так как влажные и сухие уборки разрушат непрочную структуру цвета;
    • регулярное скопление копоти, пыли и грязи рано или поздно поменяет исходный оттенок поверхности гаража. Немаркие колеры серого и песочного окажутся наиболее выгодными.

    Рекомендуется проводить малярные мероприятия при температуре не ниже +10С. Экстремальные условия работы заставят мокрую поверхность сохнуть дольше обычного, качество прилегания также окажется слабым.

    Инструменты для покраски гаража

    При помощи прибора покраска гаража осуществляется быстро. Неоднородную поверхность, небольшие зазоры краскопульт качественно обработает распыляющейся краской. Обидных подтеков и скопления цветных капель можно избежать. Принцип работы с техникой довольно прост. Любой изъян на стене просто убирается своими руками при помощи губки.

    Читайте также:  Как провести оборудование гаража вентиляцией

    Пульверизатор.

    Сопло агрегата больше по диаметру, чем разъем у стандартного аэрографа, поэтому краска выбирается густой по консистенции. Самым оптимальным применением технического прибора будет сразу после завершения строительных работ.

    Валик и кисть.

    Инструменты не подходят для первичной окраски поверхности, так как начальный слой получится неравномерным. Когда помещение уже эксплуатируется, ручные приспособления помогут добраться до труднодоступных мест.

    Самостоятельная покраска гаража с бетонными плоскостями

    Внутреннее пространство «автодома» обделено прямыми лучами света, поэтому плесень и грибок появятся раньше, чем в помещении бытового назначения. Стойкая эмаль при нанесении образует гидрофобную пленку плотной структуры. Предварительное грунтование сделает качественную сцепку лакокрасочного материала со стеной;

    фасадная водоэмульсионная краска.

    Разноцветная основа устойчива к резкому перепаду температуры, к истиранию. Выбранный красящий состав не реагирует на избыток влаги в помещении, краска обладает антистатичным эффектом (уменьшает количество пыли).

    Как правильно подобрать колер?

    Все чаще производители выпускают белую краску на водоэмульсионной основе белого цвета. Дополнительные оттенки приходится создавать маляру своими руками. Для этого в продаже имеются концентрированные колеры различных оттенков.

    Краску и флакон с оттенком необходимо покупать от одного производителя, так как белый цвет в каждом случае получается с различным добавлением ингредиентов.

    Как правильно покрасить наружные стены гаража?

    Первый слой на штукатурку наносится краскопультом или валиком в вертикальном направлении. Проблемные зоны в труднодоступные промежутки дополнительно обрабатываются кистью. Второй слой наносится в горизонтальном направлении. Последняя стеновая покраска гаража осуществляется вертикально. В итоге получится колеровочный замок, который на много сезонов удержит исходную насыщенность цвета.

    Следите, чтобы на упаковке изделия была информация о сопротивляемости состава к ультрафиолету. При данном условии окрасочный материал не выцветет через пару сезонов.

    Краска для «внутрянки»

    Так, покраска гаража по внутреннему периметру является ответственным делом. Наиболее распространенные составы:

    • нитроэмаль;
    • акриловый состав;
    • водоэмульсионная краска.

    Зонирование

    Оттенки голубого и салатного колера подойдут для собственника с консервативными взглядами. Синий позволяет сосредоточиться на выполнении работ, мягкий зеленый действует успокаивающе на нервную систему человека.

    Нижние края стен можно выделить кантом темного насыщенного оттенка, чтобы постепенное загрязнение не так бросалось в глаза.

    Качество современных красящих средств позволяет менять оттенки стен хоть каждый день.

    Подготовка поверхности металлических ворот для покраски своими руками

    1. Строительным феном, болгаркой или металлической щеткой зачищается поверхность.
    2. Наносится специальная смывка, чтобы готовый слой спустя время не отслаивался.
    3. При помощи мелкозернистой наждачной бумаги поверхность шлифуется.
    4. После ворота полностью обезжириваются растворителем.
    5. Затем идет трехслойное нанесение грунтовки для металлической поверхности (обязательно дается время для высыхания). Именно грунтовочный материал даст краске отличную сцепку с металлом и подарит красивый ровный оттенок.

    Самостоятельная покраска гаража включает в себя тщательную обработку воротной конструкции. Нанесение слоя краски при помощи кисти не желательно, так как металл оставит на себе разводы. Пульверизатор или на худой конец валик помогут получить результат максимально приближенный к заводскому.

    Основные правила для нанесения краски по металлу своими руками

    • Во избежание подтеков двигайтесь сверху вниз;
    • цвет эмали получится монотонным и без переходов, если слои параллельного направления перекроют друг друга;
    • регулярно отходите в сторону, чтобы разглядеть прорехи и сразу устранить недостатки;
    • края и углы доработайте кистью;
    • между процедурами окрашивания (оптимально три) делайте многочасовые промежутки.

    Важные советы!

    • Слишком большое количество слоев краски отслоится спустя время.
    • Осуществляйте малярные работы при средней температуре, иначе вздутие, неравномерность цвета и подтеки Вам гарантированы.
    • Любая покраска гаража требует бдительности.
    • Не покупайте составы, которые содержат свинцовые белила, этилированный бензин или бензол.
    • При работе с распыляющими приборами пользуйтесь респираторами и защитными очками.
    • После трехчасовой работы обязательно делайте перерыв.
    • Наносите на кожу специальные кремы и пасты для предотвращения попадания вредных веществ в организм.

    • Главная
    • Гараж своими руками
    • Строительство гаража

    Покраска гаража своими руками: Ворота и стены: Советы и Особенности процесса +Видео и Фото

    Строительство гаража – это еще половина работы, строение после этого приводят в пристойный вид, делают отделку внутри помещения и снаружи. Ассортимент отделочных материалов порадует тех покупателей, которые собираются заняться отделкой в гараже. Покраска гаража выполняется за 2 – 4 дня, при самостоятельной работе. Этот способ отделки, не требует больших трудовых и финансовых вложений. Справиться с поставленной задачей можно самостоятельно, поскольку специальных навыков в этом деле не требуется.

    При выборе лакокрасочных материалов руководствуйтесь знаниями об особенностях материала, из которого построен гараж. Это связано с тем, что для каждого материала установлены нормы работы с ним. К примеру, в гараже, построенном из кирпича или пеноблока, предварительно оштукатуривают стены, и только после этого наносят краску.

    Простая шпаклевка стены – не даст ожидаемого результата, поскольку это нарушает степень сцепления краски с поверхностью.

    Особенности покраски гаража

    • Выбор останавливаем на лакокрасочных материалах с устойчивости к открытому огню. Это связано с тем, что гараж – склад, на котором владельцы хранят всевозможные баночки и емкости со смазочными и горючими веществами.
    • Краску для покраски гаража внутри подбирают с повышенной устойчивостью к повреждениям, истиранию.
    • Материалы, для окрашивания поверхности должны обладать устойчивостью к поглощению посторонних запахов, и воздействию химическим веществам.

    Красим гараж из металла

    Особенность окрашивания поверхности металлического гаража заключается в том, что материал без защитного покрытия начинает покрываться ржавчиной при контакте с влагой.

    Выбирая краску для покраски металлического гаража, обратите внимание:

    • Наличие в составе антикоррозийных компонентов;
    • Устойчивость к колебаниям температуры воздуха;
    • Устойчивость к негативному воздействию атмосферных осадков и щелочей, находящихся в них;
    • Короткий период сушки покрытия.

    Популярностью пользуются эмалевые краски, обладающими необходимыми характеристиками, для проведения окрашивания металлического гаража. Чаще покупают алкидные и органические эмали на основе кремния. Стоит отметить, что лакокрасочные материалы уступают по качеству краскам на основе акрила или воды. Универсальность красок дает возможность использовать для внешних и внутренних работ.

    Акриловые краски не имеют в составе растворителей, что делает материал экологически чистым. Кроме того, отвечают нормам пожарной безопасности. Перед нанесением краски, проводят обезжиривание поверхности металлического гаража, после чего покрывают грунтовочным составом.

    Совет. Приобретайте краску и грунтовку одной фирмы производителя, и будьте уверены в качестве наносимого покрытия, а также совместимости материалов.

    Красим гараж из бетона, кирпича и пеноблока

    Для окрашивания кирпичных, бетонных или блочных стен гаража подходят полимерные краски, которые характеризуются рядом преимуществ, делающих ЛКМ популярными:

    • Эпоксидную эмаль с грунтовочными компонентами в составе наносят сразу же после открытия банки.
    • Перхлорвиниловая краска характеризуется повышенной устойчивостью к минусовым температурам.
    • Полиуретановый краситель производят с отличной устойчивостью к износу и воздействию химических веществ.
    • Вододисперсионные краски на основе акрила можно наносить поверх свежеоштукатуренной стены. Материал обладает повышенной устойчивостью к агрессивному воздействию внешней среды.
    • Краски на основе полимерных частиц допустимо применять для окрашивания внутренних стен гаража, как и наружных в том числе.
    • Нитроэмалевая краска отлично работает в случае использования ее для внешних работ. Главным ее преимуществом является быстрая сушка.

    Покраска пола из бетона в гараже

    Зачем красить бетонный пол? Многие владельцы гаражей считают это занятие нерациональным, все равно сотрется. Да, но таким образом, можно уберечь бетонный пол от разных негативных воздействий извне. Дело в том, что пористая структура бетона быстро впитывает влагу. Зимой, когда ударят морозы, оставшаяся в порах вода замерзнет и начнет увеличиваться в объеме. За счет этого происходит разрушение структуры бетона, образуются трещины, и пол со временем придет в негодность. Окрашивание лакокрасочными материалами поможет предотвратить этот неприятный процесс.

    Для того чтобы провести покраску бетонного пола в гараже, выбирайте эпоксидную или алкидную краску. Эти материалы не накапливают статический эклектический заряд, обладают антискользящим свойством, устойчивы к химическим веществам. Перед тем как приступить к окрашиванию пола эпоксидной краской, ее следует тщательно размешать. Алкидная краска поставляется на прилавки магазинов в готовом виде, поэтому ее можно использоваться сразу после открытия банки.

    Совет. Перед нанесением алкидной краски на поверхность, пол необходимо покрыть грунтовочным материалом. Для сравнения, к эпоксидным краскам это не относится.

    Любые поверхности перед началом окрашивания очищают от пыли, грязи, масляных пятен. При необходимости следует заделать сколы и трещины цементным раствором или шпаклевкой. Лишь после проведения всех этих манипуляций можно переходить к окрашиванию.

    Наносят краску в 2 – 4 слоя. Температура пола в гараже – не менее +5ºC, воздуха не менее +10ºC, а влажность помещения – на уровне 80%. Приступить к покраске бетонного основания следует через 5 дней. За это время бетон схватится. Каждый слой краски для покраски бетонного пола в гараже оставляют для просушки, затем переходят к нанесению нового слоя. В среднем один слой краски сохнет за сутки.

    Выбирая лакокрасочный материал для пола, обратите внимание на эксплуатационные характеристики состава. Учитывая повышенные нагрузки, краска для пола проходит испытания на износ, колебания температур и воздействие агрессивных веществ, которые с большой вероятностью прольются на пол.

    Окрашивание стен в гараже. Процесс

    Подготовка стен

    Для покраски оштукатуренных стен в гараже применяют силикатные краски, в основе производства которых лежит калийное стекло. Материал обладает рядом преимуществ перед другими ЛКМ:

    • Устойчивость к выгоранию под воздействием ультрафиолета;
    • Устойчивость к износу;
    • Долговечность покрытия.
    • Подходят для покраски бетонных, кирпичных и оштукатуренных стен.

    Кроме силикатных красок, популярностью пользуются поликремневые материалы, которые подходят для окрашивания оштукатуренных стен, имеют высокий уровень сцепления со штукатуркой на органическом составе. Следует отметить, что данная краска полностью паропроницаема, а это позволяет стенам дышать. К минусам стоит отнести дороговизну краски.

    Покраска стен в гараже водоэмульсионными красками не теряют своих позиций, и считаются самыми часто покупаемыми ЛКМ. В их основе компоненты органических и акриловых смол. Окрашенная поверхность обладает способностью отталкивать различные загрязнения, не притягивает статически заряженные частицы пыли. Единственным минусов является стен из силикатных блоков и покрытых известью.

    Какую краску выбрать для покраски ворот гаража?

    Подход к окрашиванию металлических ворот гаража имеет особенности. Металлические изделия быстро ржавеют под воздействием воды, без защитного покрытия. Кроме того, окрашенные ворота выглядят привлекательно, а выбор оттенков порадует покупателей.

    Совет. Выбирая краску для гаражных ворот, обратите внимание на ту, которая наделена высоким уровнем сцепления с металлическими поверхностями, устойчивостью к влаге.

    В составе красок для металла не должно быть химических веществ, которые вступают в контакт со сталью, приводя в действие окисляющие реакции. В противном случае, на поверхности изделия образуется капюшон наполненный воздухом, после чего покрытие начнет отслаиваться. Также, ЛКМ должен обладать устойчивостью к колебаниям температурного режима, часто гаражные помещения не оснащены системой обогрева.

    Прежде чем начать процесс окрашивания, подготовьте необходимые инструменты, удобно держать все под рукой.

    Материалы и инструментарий

    • Краска для металлических изделий.
    • Растворитель.
    • Мыло в жидкой форме.
    • Грунтовочный состав.
    • Стремянка.
    • Садовый шланг.
    • Кисть, валик или распылитель для нанесения краски на выбор мастера.

    Выбора цвета покрытия полностью зависит от предпочтений владельца гаража. Популярностью пользуются немаркие, приглушенные оттенки. Желательно, чтобы краска легко отмывалась от загрязнений.

    Технология покраски авто своими руками в гараже

    Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. На этот раз мы изучим технологию покраски авто своими руками в гараже и дадим Вам полезный совет. Покрасить можно, загнав машину на автосервис! Там сделают работу опытные мастера и аккуратно. Но, я думаю простой автовладелец, когда он стеснен в финансовых обстоятельствах, задумается. А не попробовать ли мне узнать, как покрасить автомобиль самому и изучить технологию?

    Читайте также:  Как построить гараж своими руками без проблем

    ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ

    Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:

    1. Надо подобрать помещение;
    2. Машину следует помыть;
    3. Найти и очистить очаги коррозии;
    4. Разобраться со шпатлеванием;
    5. Как и чем шлифовать;
    6. Основной этап-Покраска;
    7. Если придется то Полировать.

    ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ

    Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.

    Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.

    Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.

    ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА

    Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.

    Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.

    Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.

    После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.

    УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

    Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.

    Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.

    И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.

    Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.

    В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.

    После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.

    РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ

    Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.

    Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.

    Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.

    Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.

    Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.

    Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.

    ШЛИФОВКА

    Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.

    Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.

    И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.

    Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.

    ПОКРАСКА

    Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.

    Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.

    Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.

    Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!

    После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!

    Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами. Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.

    ПОЛИРОВКА

    Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.

    Полировку покрашенного авто своими руками лучше не делать, обратитесь к людям, которые занимаются этим профессионально. Или попросту лучше не делать полировку!
    См. Видео:

    Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!

    Ссылка на основную публикацию